ЛГБТ-проблематика все больше занимает российское общество: мир многообразен, а ЛГБТ-проблема – лишь частный случай осознания человеком собственной роли в рамках систем культурно-социальных ценностей в разные периоды развития человечества с древнейших времен.
Сексуальная ориентация, имеющая социальное, психологическое, рыночное, наконец, содержание, подразумевающая разделение полов и их идентификацию, исчезает по мере философского осмысления вопросов бытия. Скажем так, в космическом плане этого разделения просто нет.
На наш взгляд, ЛГБТ-проявления возможны:
- в социально-психологическом плане (идентификация индивидуума, группы или групп по социальным признакам; протест против «жестких» отношений в семье, особенно - со стороны властной, доминирующей матери и т.д.);
- на генном уровне (довольно редко встречающийся феномен, который иногда оценивают в 2-3% от общего числа геев);
- в культурном плане (когда требования общественной морали заставляют преодолевать гетеросексуальный настрой - такая ситуация была, например, характерна для античной Спарты, Афин и т.п.);
- в коммерческом плане (ЛГБТ-культура подразумевает обширный рынок одежды, автомобилей, стиля жизни и т.д., который имеет устойчивую тенденцию к расширению).
Препятствием для такого расширения, как правило, служат или религиозные запреты (особенно в традиционной конфессиональной среде), или консервативные традиции в обществе (как и в случае с конфессиями, основанные на табуировании программы прекращения продления рода).
Именно поэтому традиционные религии (в случае России, в основном – православие) являются объектом воздействия (атаки) со стороны гей-сообщества в разных формах: от откровенного шельмования и отрицания религиозных ценностей до проникновения внутрь церкви (священники-геи, женщины-епископы, гей-браки и т.п.).
Кстати, в Советском Союзе соответствующая статья в УК появилась, в общем, из-за того, что атеистическое государство частично взяло на себя функции РПЦ, которое ранее осуждало и запрещало «содомский грех». С восстановлением позиций РПЦ в 1990-х годах, исчезла и статья УК, убранная, в том числе, и для того, чтобы «понравиться» Западу.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.