Сектор пользовательского сопровождения (СПС)
13:12 24.10.2024 16+
Сектор пользовательского сопровождения (СПС).
С начала 2023 года для удобства граждан в офисах МФЦ Самарской области, созданы сектора пользовательского сопровождения (СПС). Это специально оборудованные рабочие места, в которых осуществляется консультационная и организационно - техническая поддержка заявителей, на предоставление услуг в электронной форме.
В секторе пользовательского сопровождения, заявитель может самостоятельно или с помощью сотрудника МФЦ получить услуги на Едином портале государственных услуг, а также воспользоваться иными государственными сервисами, например подать заявление на регистрацию транспортного средства в ГИБДД, обжаловать автомобильные штрафы, подать документы в суд и другие услуги.
В СПС имеется возможность отсканировать для предоставления государственных и муниципальных услуг документы, а также распечатать результаты предоставления услуги. Услуги предоставляются на бесплатной основе, за исключением случаев оплаты государственной пошлины.
В настоящий момент расширился спектр услуг, доступных на Едином портале государственных услуг, через СПС. К примеру, заявители могут получить услуги по выписке из электронной трудовой книжки и назначенных мерах социальной поддержки, подать заявление о выдаче сертификата на материнский (семейный капитал) и переводе с одного вида пенсии на другой. Также можно получить услуги через сектор пользовательского сопровождения, по Карте болельщика и записи на прием к врачу.
За период с 09.01.2024 по 23.10. 2024 года , в МБУ « Челно-Вершинский МФЦ» обратился 161 заявитель для получения различных услуг, в секторе пользовательского сопровождения. Количество обращений по услугам через СПС увеличивается, что говорит о востребованности данных услуг.
Оставить сообщение: